10 июня 2017

Box of inspiration Ася Баранова

Привет! Я хочу поделиться с вами радостной новостью!!! Я прошла в финал проекта Прорыв 2017 в детской номинации. Это для меня конечно большой результат, впервые участвую в конкурсе такого масштаба, а помогает мне в этом чипборд от ScrapBox. С его шикарными дизайнами работы получаются оригинальными и красивыми. Давайте посмотрим что у меня вышло. 
На фото моя дочка, которая не редко вдохновляет меня, в общем детская тема мне очень близка)) Во втором этапе проекта обязательными элементами были воздушные шары, шейкеры и рамочка. Я умудрилась объединить все элементы в одно целое. Использовала чипборд: набор кружков основ ассортицветочный фон и шрифтовой фон.    







Всем вдохновения и ярких эмоций! С вами была Ася Баранова.



13 комментариев:

  1. Поздравляю Вас с прохождением в финал! Я болела за Вашу работу :) Страничка правда волшебная и наполнена легкостью. А чипборды замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина спасибо большое! Мне так приятно это слышать))

      Удалить
  2. Congratulations! Love soft and cool colors with cute baby pic! I love the beautiful chippies you used in it!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, this is so beautiful. Love the colours and all wonderful details.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько воздуха на страничке! Пусть судьба хранит Вас и вашу дочурку! Искренне рада успеху в конкурсе (стыдно признаться, не слежу за ним совсем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам огромное! Очень приятно))

      Удалить
  5. amazing design, I love the little shaker you made. perfect colours and so soft and beautiful!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася поздравляю с успехами))) вдохновения тебе. Страничка просто волшебное облачко))) и дочурка милаха)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, робота неймовірна! Вітаю з новими успіхами, та бажаю не зупинятися на досягнутому!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить