31 марта 2017

Box of inspiration с Анастасией Шорец

Здравствуйте, девочки!
Сегодня с вами я- Настя Шорец. И все уже активно начали готовится к Пасхе))
Недавно зашла в какой-то магазин со всякими красивыми штуками для интерьера, дома и там, конечно же, уже все полки завалены милой Пасхальной атрибутикой))
Я бы это все забрала себе, не будь на этих безделушках огромных цен))
И тут я сразу вспоминаю, что руки-то у меня растут из плеч, поэтому решила сама сваять  украшения))
Сделала я два текстильных сердечка в очень, на мой взгляд, весенней гамме. Особенно хотела сделать акцент на желтый цвет, так как символ Пасхи-это яички, а следовательно наплывают образы и цыплят))


 Использовала я любимый цветочный чипборд. Он как палочка выручалочка! 
Подойдет везде и всюду))


Надеюсь, я вас вдохновила на Пасхальные подвиги и напомнила, что мы мастера на все руки))
Пока-пока!


7 комментариев:

  1. So pretty, love the gingham one most, perfect for decoration!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какое чудо. Спасибо за столь прелестное вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  3. wow, super cute, I love your spring hearts with tiny flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Я бы даже сказала, вкусненькие, как пироженки с замороженными фиалками.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные сердечки! Отличная идея не только для Пасхи

    ОтветитьУдалить