26 января 2017

Box of inspiration с Ананьевой Анной. Блокнот для хочушек "Купи меня"

Привет всем!
С вами Ананьева Анна! И следующие пол года я буду творить вместе с вами в нашем прекрасном блоге ScrapBox)))
Хочу представить вам свою первую работу. Но для начала немного предыстории)
 У меня на рабочем столе всегда была куча бумажек, на которых я записывала названия инструментов и материалов, которые хочу купить... Та же история с идеями... наброски у меня везде! в блокнотах, на бумажках, картонках... Давно хотела систематизировать все в одном месте, чтобы было красивенько и по полочкам=) И вот свершилось!!)
Представляю вашему вниманию блокнот "Купи меня".


  
Блокнот сделан их переплетного картона и покрашен акриловой краской с эффектом металлик, так и другие элементы блокнота - цветы ручной работы, листики, чип.




 В основу блокнота лег чипборд-вдохновение этой работы - надпись "Купи меня!"





В качестве дополнительного декора я также взяла чип "Набор цветочков с листиками".
Их так много в наборе, что еще хватит на 5 работ))))




А вот как блокнот выгляди внутри. 
Первая страница прозрачная с бабочками внутри.


 Далее идут странички, сделанные в фотошопе (ниже приложу их для скачивания, вдруг кому пригодятся). Их то я и заполняю своими хочушками))...

  ... вот так...фото и название инструмента...
Плоттер, паяльник и коврик как бы очень умоляют - купи меня!)))) хорошо, что не за горами куча праздников и день рождение)))
 Так как блокнот достаточно большой, и такое огромное количество инструментом в материалов мне не нужно, я разделила его на 2 части. В первой части хочушки, а во второй -  мои идеи для работ. Части блокнота разделены шейкером.
 Эскиз задумки буду рисовать в квадратике, а описание рядом.
 Обещанные странички)


Спасибо за внимание!
До скорой встречи на страницах ScrapBox.

22 комментария:

  1. Stunning work with all details and love the metallic effects!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство на обложке и в каждой страничке! Обложка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow. Your project is amazing. Love the metal ornaments and small bottles. Great job!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутой блокнот! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился! спасибо за приятный отзыв))

      Удалить
  5. Какая красота!!! Очень захотелось такой же!!! =) он прям манит к себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай! Пока вдохновение не прошло, быстренько за работу))) потом похвастаешься красотой))

      Удалить
  6. Очень загадочный и крассивый

    ОтветитьУдалить
  7. Исполнение просто на высоком уровне волшебства! Пусть всё задуманное и записанное в нём исполнится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея!
    А про воплощение вообще молчу. Оно на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная задумка, этакий вариант визуализации! Обложка волшебная, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочный альбом! Уверенна, что вживую еще круче!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея! А воплощение - красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобный блокнот, Идея суперовская, такой же хочу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Разглядывала блокнот не один день. Потрясает в нем всё! Все детальки на своем месте, металлический декор и маленькие бутылочки с бисеринками смотрятся волшебно и феерично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он соблазнительный, просто предмет роскоши. А насколько практична такая обложка?

    ОтветитьУдалить