16 января 2017

МК от Анны Игрушка. Рамка для фотографий

Приветик!
Не устаю обсуждать скоротечность времени. 
Уже середина января, так и не заметим приход весны.)))
Как проходит ваша зима? Снежно и с холодком? Или как у нас с нотками весны и солнечными проблесками?)))
В тему времени и долгих воспоминаний я сделала свою новую работу. И записала по ней МК.
Рамка для фотографии.



Состоит она из картонной основы, которую можно будет повесить или просто поставить на полке. Для примера взята детская фотография (из интернета). Снимок крепится при помощи прищепки. Ну и конечно же, основным украшением является краска и чипборд. )))


Я использовала один из Новогодних чипов - новогодняя гирлянда угловая, люблю применение не по теме.))) Он весьма гармонично вписался в композицию, к тому же я покрыла чип белой акриловой краской для рельефности.


Не обошлась и без надписей - Чипборд надпись "My Life". Давно берегла его. Очень мне понравилась эта манера написания и стиль. Но в этот раз решила именно этим заголовком обозначить мою работу.


Не обошлась я и без сердечек - набор сердечек украшает несколько уголков в рамке. 
И, кстати, еще я применила карточку Карточка Project Life в качестве подложки под фото. Обожаю подобную функциональность чипборда. )))


Еще немного деталей.



А теперь видео по созданию этой рамки.
Приятного просмотра!



Спасибо, что уделили время!
Приятного творчества всем!
Пока- пока!



9 комментариев: