07 сентября 2016

Приглашённый дизайнер Светлана

Всем привет!
Сегодня с вами я, Светлана Барун 
Огромное спасибо Scrapbox за шикарный чип и за возможность вдохновить читателей блога.
Когда я выбирала чип, мне сразу бросились оригинальные надписи и в голове возникли образы готовых блокнотов… Пока ждала доставку продумала их до мелочей. У меня получилось три совершенно разных блокнота. Два из них (которые я покажу сегодня) в моём любимом стиле MixedMedia! И вы знаете, чип выдержал все мои «издевательства» =)
Итак, первым родился музыкальные блокнот «Rock». 
Эти наушники с надписью унесли мое воображение в музыкальный драйв. Я люблю музыку, разную и не представляю без неё жизни! Для меня любая музыка это взрыв эмоций, поэтому в блокноте я передала это радужными красками и разнообразными текстурами. 
Второй блокнот «Только хардкор». 
Ну тут сама надпись дала направление! 
Сразу представился мужской блокнот, коррозия металла, проще говоря ржавчина, заклёпки и черепа. 
Мужу моему этот блокнот понравился, хотя он вообще не любит и не понимает мои бумажки =) 
Всем огромное спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Love the rocking headphone and what a gr8 rustic look on another one, created the magic on your both projects!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие серьезные микс-медийные работы! Очень интересно смотрятся. Чип очень гармонично смотрится, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful mixed media projects. Love them both! Great job!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятные слова) Thank you girls!💕

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Мне вот еще сложно понять как это создается, потому что если бы понимала, наверно уже бы создала... Оба понравились блокнота и их цветовая гамма, радужная и эффект ржавчины.

    ОтветитьУдалить