08 августа 2016

Открытка для девочки и для мальчика

Привет, друзья! Сегодня с вами Кася и мне хотелось бы поговорить об открытках! У нас в комментариях очень часто возникают оживлённые беседы, и мне было бы интересно узнать, любите ли вы делать открытки, как часто и по какому поводу делаете :) Сама же я покажу вам парочку разных открыток - они сложились в один день, но очень непохожи. 
Одна из них - нежная, для настоящей леди
Для её создания мне пришлось разрезать чипборд на части - была веточка, а стало много веточек )

Чипборд-надпись смотрится очень нежно

Вторая открыточка получилась яркой и озорной
А ещё - очень-очень объёмной
Фоновый чипборд я тоже порезала на несколько фрагментов и украсила ним открытку

Надеюсь, вам было не скучно :) Волшебной недели!


11 комментариев:

  1. So beautiful and gorgeous, such fun, love your cards!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Но умения как-то не складываются:(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивные и красивые работы) Такие свежие и легкие)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просто замечательные такие разные и приятные, все подобрано в тему. Я тоже люблю делать открыточки по любому поводу особенно люблю зимние))) и конечно же чипики просто обожаю использовать в работах.
    Спасибо вам за красоту.

    ОтветитьУдалить
  5. This is really amazing. Love both of your cards.
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открытки, очень понравилась для девочки - нежная и прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда шикарные открытки! Первая особенно понравилась, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда шикарные открытки! Первая особенно понравилась, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки супер! Нравятся обе. Они такие совершенно разные, но обе красивые, аккуратные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчачья такая ...ммм!Цветы,как будто с капельками, живые,нежные в обрамлении чипборда!
    А мальчуковая очень задорная, "подвижная"...как мальчишки)))
    Вроде все ясно и просто,но так здорово подобрана бумага,палитра и чипик,Кася!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю делать открытки! Но вот когда их делаю, ощущение, что я создала шедевр, а через некоторое время смотреть не хочется (не со всеми, со многими), именно с открытками у меня так обстоят дела, странно как-то.

    А ваши открытки мне понравились, особенно мужская, во первых мужские делают редко и во вторых по стилю он мне ближе...в моей любимой цветовой гамме...горчично-кирпичный :)

    ОтветитьУдалить