11 мая 2016

Box of inspiration from Kristina Peshko. Vintage Wedding Card + Tutorial

Всем привет от Кристины Пешко!
Недавно у меня заказали открыточку на свадьбу. Цветовая палитра впечатлила меня и я записала мастер класс по ней. Открытка размерами евро стандарта, поэтому получилась особенно элегантной и утонченной. Я использовала для этой открыточки набор розочек - они потрясающие!!! Я в них влюблена!



Я посыпала розочки микробисером, вот несколько кадров крупным планом:








Спинку я всегда оформляю, здесь остановилась на текстурной пасте с песком и небольшими кляксами:

Записала видео мастер класс по этой открытке, приятного просмотра:


С наилучшими пожеланиями,



7 комментариев:

  1. Восхитительно! Прекрасный декор и оформление. Спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful. Love the lace flowers, ribbon and all other sweet details.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, у тебя получилась очень интересная открытка! Тут и буйство красок, и многослойность, и многодетальность! Да ещё какое разнообразие материалов - кружево, ленты шебби, конечно же бумага и любимый чипик, паста... В общем столько всего в одном маленьком шедевре!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто класс!!! Кружево. шебби-ленты,чипборд, бисер все есть , а открыточка легкая, воздушная))) Спасибо за вдохновляющий МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что нашли время написать такие приятные слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие цвета необычные для свадебной открытки! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится этот набор бумаги!! Работала с ним.Шикарный!!
    Кристина,а у Вас он великолепно "подружился" с чипом и топпингом!

    ОтветитьУдалить