09 марта 2016

Box of inspiration from Kasia Chudinova. Wake up and be awesome

Всем доброго денька! Надеюсь, что вчера все наши милые подписчицы получили свои залуженные подарки, комплименты и цветы, а мне бы сегодня хотелось поделиться с вами тегом-мотиватором, который с недавнего времени поселился на моей доске вдохновения.

Не могу назвать себя фанатом кружев и цветочных композиций, но иногда так и тянет сделать что-то нежное, с обилием лепестков и ажурностей!
 В работе использовала очень универсальную рамочку - она достаточно строгая и самодостаточная, на ней я разместила композицию
И ещё одно фото общего плана, с другого ракурса

Желаю, чтобы ваш день был ярким и насыщенным приятными сюрпризами!
С вами была Кася



35 комментариев:

  1. This is really awesome tag. So pretty and elegant. Great job!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство. Завитки гармонично смотрятся. Красный цвет расставляет все акценты. Чипборд красивый в белом цвете. А не прокрашенная толщина чипборда придает глубины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень подходящее описание "Волшебство"!!НА все 100!!!!!!

      Удалить
    2. У меня первое слово, которое возникло в голове, когда увидела этот тег, тоже было именно "Волшебство"

      Удалить
    3. Шикарное волшебство!

      Удалить
    4. Це дійсно ЧАРІВНІСТЬ)))) З такою любов’ю і нотками пристрасті)))

      Удалить
  3. Очень красивый тег)))) Оооочень))) Цветовое сочетание просто невероятное, гармоничное и восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені теж палітра сподобалась, так заворожує і хвилює якимись теплими романтичними емоціями)

      Удалить
  4. Хорошенький мотиватор! А ты в свою очередь нас мотивируешь что-то сотворить и повесить себе на доску! Пошла искать доску!:)) Интересно,А она у всех есть или...?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене нема..... але не знаю чи вона б мені дуже допомагала...

      Удалить
    2. У меня тоже нету доски-мотиватора. Просто её некуда вешать. Да и ребенок непременно бы до неё добрался, хоть на потолок вешай :)

      Удалить
    3. Вот это шустрый ребенок! А я нашла доску....и теперь ношусь с ней,а куда же прибить? Думаю,что это практичная и нужная штука! Приколоть памятку на видное место или стик с заданием,не только красивые открыточки и странички вдохновения!!!

      Удалить
    4. Такую штуку надо прибивать в прихожей, на виду! Чтобы все время на глаза попадалась!

      Удалить
    5. І я таке хочу, над робочим столом....а ще малому(усі свої картини мені по хаті обклеює :)))

      Удалить
    6. Я себе тоже хочу доску для вдохновения над рабочим местом)))Как только организую свой скрап уголок,так сразу же и воплощу эту идею))

      Удалить
    7. Вот,точно,нам скраперам,доска-вдохновения-мотиватор как раз над рабочим местом необходима!Тоже мечтаю о рабочем место бОООльшом и доски над ним перед глазами!Класс!!!

      Удалить
    8. ВЕЛИКЕ робоче місце це мрія, воно і саме б непогано мотивувало. А то поки подістаєш із схованок свої папірчики, квіточки, мережива...

      Удалить
    9. Девочки! Я раньше в коридоре сидела,за маленьким столиком "стюардессы",под лампой и творила себе в радость...,рысачила по всем полкам,ящикам и разным углам в поиске одной детальки или штучки,и было так тихо,уютно и я стройная....,а теперь два стола,шкаф,куча полок и все места мне мало!Сижу такая толстая и ленивая и все мне плохо,все не так!!! Парадокс!!

      Удалить
    10. Це дійсно парадокс, чим більше маємо, тим більше хочемо і не лише у скрапі...

      Удалить
    11. Ооо, як я це розумію)))) і далі все мало і мало - і простору мало, і поличок мало, і матеріалів теж мало)))

      Удалить
  5. Бесподобный тег! Палитра - я в восхищении!!
    Ажурно,лего и невесомо!!!БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тежик дуже симпатичний і стильний, класичне поєднання кольорів і ажур чіпборда......Класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ажурні теги - це просто шикарно))) я ними не можу налюбуватись, фантастика)))

      Удалить
  7. Очень красивый тег! Во-первых, весь такой ажурно-воздушный, во-вторых, сочетание белого и красного цветов делают его просто неотразимым, ну и композиция конечно на высоте! Волшебство да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,вроде два цвета,а как богато выглядит!Суперски!

      Удалить
    2. Дуже багато і надзвичайно елегантно, просто супер)

      Удалить
  8. Тег, просто измительный))) Цвета мммммм, что глаз не отрвать!!! Чипбор, цветы, цветовая гамма все просто изумительно сочетается))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. тег шикарний! Я завжди боюся використовувати у своїх роботах яскраво червоний колір...боюсь що вийде на зле...але тепер буду пробувати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начните использовать понемногу(капелька,бисер,тоненькая рамка).Я так и сделала,теперь без ума от этого цвета,ведь он может передать столько чувств и эмоций:страсть,любовь,гнев,огонь,радость...Да все,что вы вложите в работу!!Удачи,Юля.

      Удалить
  10. Изысканная работа!
    Задумалась над тем что и себе нужно организовать доску-мотиватор.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и элегантный тег))

    ОтветитьУдалить
  12. Сдержанно, элегантно и так женственно, для изысканной леди :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Кася,и правда,рамка одновременно строгая и ажурно-легкая. Ничего не нужно добавлять! Влюбилась в нее.Да,да!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже елегантно, вишукано, з неймовірними романтичними почуттями))) ВАУ)))

    ОтветитьУдалить