08 сентября 2015

Box of inspiration with Yulia Gaevskaya. Страничка

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Юлия Гаевская и сегодня я пришла к вам со страничкой о бабочках.
Эту страничку я задумывала ооочень давно, но сделала я ее только сейчас, и помогло то, что я в этом месяце приглашенный дизайнер в ScrapBox, сейчас объясню как это связано. После похода на выставку бабочек я пересмотрела сделанные фото, и сразу же заказала чипборд-кинопленку специально под этот прикольный «мультик». Я еще не знала как будет выглядеть моя страничка и какие еще там будут фото, но я точно знала, что мой мультик должен быть оформлен именно в этот чипборд. Постепенно пришло мое фото, следом фоновый лист, наметки цветовой гаммы. И вот теперь, когда я пд, вопрос выбора чипборда отпал и страничка доделалась) Для декора я выбрала 2 набора листиков , которые в сочетании с цветочками, ягодками и бабочками создали какой-то тропический антураж. Еще мне очень понравилась надпись "Best Photo", которую отнесла к фото себя любимой (это единственное мое удачное фото с того дня))). Надпись покрыла эмбоссингом белого цвета, остальной чипборд оставила в первоначальном виде.



Спасибо, за внимание, рада поделиться своими работами! Вдохновения всем!
В работе использовала:

14 комментариев:

  1. Такое удивление или неожиданность последнего кадра!!! Так выражать эмоции умеют только дети) Потрясающая страничка, так как с красочками я вообще не дружу, частенько такие странички пропускаю. А вот эта зацепила))) Наверно, идея с фотопленкой ввиду рамки)))) Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка. Этот случай, когда на страничке много всего, но оно все гармонирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа, многодетальная и с настроением) Понравился лист крафта в основе) Я вобще балдю от крафта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага классная) Хотелось сделать фон темным, но в меру, чтоб не давил.

      Удалить
  4. Эмоциональная страница и хочется лететь и парить!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта крошка свела меня с ума - я влюбленная в нее. Дети, как они это умеет? - быть простыми и светлыми.
    Страничка вышла теплой и жизненной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие обалденные фотки всегда хочется оформить достойно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Классная страничка! Такая живая! Очень интересный "мультик" получился!
    Понравились яркие краски на крафте))

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарно, крафтовий папір класний і робота шикарна, супер))))

    ОтветитьУдалить