24 июля 2015

Box of inspiration с JuliaMyr. Поздравительный конвертик с незабудками

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня с вами Юлия Myr, и я хотела бы поделиться с вами конвертиком с незабудками. Незабудки одни из моих любимейших цветов, они очень нежные и хрупкие. Еще в детстве я любила их рассматривать в саду у бабушки. Сами цветочки я сделала вручную и вплела их в чипборд с женским силуэтом. Гамму я выбрала кремовую с голубым и больше не вводила никакого другого цвета, т.к. посчитала, что акцент должен быть только на незабудках, а введение дополнительного цвета отвлекало бы внимание от них. Чтоб уж конвертик был совсем нежным, добавила кружев, ведь мало кружев не бывает, металлическую филигрань я покрасила белым акрилом, что придало ей винтажный вид.
Рассмотреть детальки можно в посте..
В работе использовались:


Спасибо за внимание и творческого порыва вашим ручкам!
http://julia-myr.blogspot.com

1 комментарий: